26.10.2010 // ВОИС открывает новый центр по обслуживанию пользователей


Первого октября 2010 г. ВОИС открыла новый центр по обслуживанию пользователей как часть ее усилий в направлении более быстрого реагирования на запросы заинтересованных сторон, включая государства-члены, пользователей глобальных услуг и широкую публику. Этот шаг также соответствует целям Программы стратегической перестройки ВОИС и содействует реализации одной из четырех основополагающих задач Организации - ориентации на предоставление услуг.

Центр будет отвечать на общие вопросы об интеллектуальной собственности и деятельности ВОИС по телефону или электронной почте, а также будет заниматься рассмотрением отзывов и предложений. Кроме того, он будет оказывать помощь в направлении запросов соответствующим специализированным информационным службам ВОИС (например, службам Договора о патентной кооперации, Мадридской системы, Центра по арбитражу и посредничеству, и т.д.) или индивидуальным экспертам.

Эта служба дополняет уже существующие специализированные линии ВОИС, контактную информацию о которых можно найти на веб-сайте ВОИС на странице "Contact".

Источник: http://www.wipo.int/



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель