Регистрация торговых марок 20.10.2010 // Nokia отняла группу "В Контакте" у экс-партнеров
   

20.10.2010 // Nokia отняла группу "В Контакте" у экс-партнеров


Российскому отделению компании Nokia пришлось отвоевывать группу «поклонников продукции компании» в социальной сети Vkontakte.ru у бывших подрядчиков. 18 октября доменное имя Nokia.vkontakte.ru официально перешло новым владельцам.

Группа «Клуб владельцев Nokia» существовала внутри социальной сети довольно давно и насчитывала порядка 1 млн участников. При этом группа позиционировалась как сообщество, созданное поклонниками бренда - и внезапно компания Nokia решила отобрать принадлежащее группе красивое доменное имя.

Вчера акт передачи имени состоялся. Пресс-секретарь «В Контакте» Владислав Цыплухин рассказал «Руформатору», что адрес nokia.vkontakte.ru предыдущими владельцами был куплен, поэтому после передачи имени компании Nokia администрация «Клуба» получила потраченные деньги обратно. В настоящий момент в официальной группе Nokia «В Контакте» состоит всего 40 человек.

Поступок компании Nokia вызвал удивление и возмущение у общественности: странно обижать поклонников бренда (тем более, целый миллион поклонников), ругаясь с ними и отнимая красивые имена. За ночь пользователи дообсуждались до того, что крупные корпорации - всемирное зло, бездумно уничтожающее все на своем пути.

Но причина передачи доменного имени оказалась гораздо более тривиальной и гораздо менее трагичной. Выяснилось, что так называемый «клуб поклонников», организованный «активистами» и «фанатами бренда», был детищем экс-подрядчика компании Nokia по работе в социальных медиа - компании «Социальные сети». Администратором «клуба» является сотрудник компании Тимур Краснобрижев.

«Приобретенная указанными господами группа VKontakte стала просто инструментом давления на Nokia, манипуляции и выбивания денег, - рассказала директор по связям с общественностью компании Nokia Виктория Еремина. - Удалялись позитивные посты пользователей о Nokia (!), закрывались подгруппы по продуктам и т.д. Ни о какой дискуссии и конструктиве речь не шла с их стороны никогда. Это просто не могло продолжаться вечно. Мы не хотим, чтобы наши пользователи были инструментом войнушки, которую пытаются развязать вышеуказанные граждане. Поверьте, что на членов группы им, мягко говоря, наплевать».

Напомним, это не первое публичное разбирательство между Nokia и агентством «Социальные сети», проигравшим тендер на дальнейшее обслуживание компании (сегодня российское отделение Nokia работает с Actis Wunderman и SKCG). В сентябре «Вебпланета» писала об иске Nokia к «Социальным сетям» за использование логотипа Nokia на сайте агентства.

Источник: http://webplanet.ru/



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель