Регистрация торговых марок 18.05.2015 // Зачем регистрировать торговую марку? Часть 2.
   

18.05.2015 // Зачем регистрировать торговую марку? Часть 2.


Торговая марка символизирует и выделяет качество товаров или услуг компании среди других участников рынка, позволяя потребителям отличать товары различных производителей друг от друга и выбирать между конкурентной продукцией.

Торговая марка, по сути, является самым ценным капиталом предприятия, и пренебрежение ее защитой можно сравнить с отказом банка от использования сейфа для хранения своих активов. Лучшее доказательство весомости регистрации торговой марки – стоимость известных брендов, которая может достигать десятков миллиардов долларов США. Особое значение торговая марка имеет в условиях высокой конкуренции и перенасыщения ринка, а именно такими свойствами, за исключением небольшого количества монополий, и характеризируются мировые рынки в данный момент. Со временем торговая марка начинает работать на владельца, повышая спрос и стоимость изготовленной продукции.

Поддержание высокой репутации своей торговой марки, рекламные кампании и другие мероприятия, направленные на формирование в сознании потребителей положительного имиджа товарного знака, требуют значительных сил, времени и капиталовложений. И если такие вложения оставить без соответственной защиты в виде регистрации, их, несомненно, захотят использовать конкуренты.



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель