Регистрация торговых марок 14.03.2012 // Станции Киевского метро могут переименовать в названия торговых марок
   

14.03.2012 // Станции Киевского метро могут переименовать в названия торговых марок


Скоро в столице могут объявиться станции Мивина или Рошен.

Вице-премьер - министр инфраструктуры Борис Колесников придумал идею продавать названия новых станций метро. «Едете вы мимо фабрики "Рошен", а станция называется «Петр Порошенко subway station». Это и запоминается, и служит лучшей рекламой». По его мнению, реализовать таким образом амбиции олигархов – вещь вполне нормальная.

Украинским компаниям эта идея понравилась. Тем более, что вырученные деньги собираются пускать на развитие транспорта. На фабрике «Рошен» считают, что Киев ассоциируется у людей с их фабрикой, а вовсе не архитектурой, либо политическими событиями. Не против назвать станцию в свою честь и компания «Мивина». Впрочем, специалисты по рекламе говорят, что назвать станцию метро своим именем безумно дорого.

«Реклама в метро сама по себе очень действенна, ведь там ежедневный пассажиропоток около 3 млн человек, а одна станция метро в день принимает около 50 тыс. человек. Более того, название станции будет фигурировать во всех картах и на всех объявлениях, поэтому она быстро запомнится. Другое дело, что, скорее всего, приобрести название будет очень дорого - минимум несколько сотен миллионов гривен», - считает директор рекламного агентства «Провентис» Надежда Невмержицкая.

Источник: http://www.aif.ua



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель