06.04.2015 // Борьба Эльдорадо за слово в России


Онлайн-магазин Юлмарт незаконно использовал торговый знак, принадлежащий сети магазинов Эльдорадо - одного из крупнейших участников рынка электроники и бытовой техники. Онлайн–магазин воспользовался не принадлежащим ему торговым знаком в рекламных целях. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области призвал ответчиков к выплате 2,5 млн рублей. Юлмарт не согласен с установленной суммой компенсации и намерен обратиться в высшую инстанцию с обжалованием.

Представители Эльдорадо расценивают свою победу, как важное достижение, которое может пригодиться в последующей юридической практике. Зачастую подобные дела редко оказываются в суде из-за затруднений в сборе доказательств, и компании решают такие вопросы самостоятельно путём переговоров. Иногда бывает достаточно обмена претензиями в письменном виде, чтобы компания-нарушитель отключила соответствующие ссылки. В этом случае в Эльдорадо решили сразу прибегнуть к кардинальным мерам. Компания передала документы в суд ещё в апреле прошлого года. Отправной точкой послужила проведённая интернет-магазином рекламная акция.

Нарушение прав заключалось в следующем: задав в поисковике Яндекс слово Эльдорадо, пользователь выходил по ссылке на сайт онлайн-магазина Юлмарт, который по сути является прямым конкурентом компании Эльдорадо. При этом в контекстной рекламе были задействованы слова Эльдорадо и Территория низких цен. Именно это стало причиной исходящего от компании Эльдорадо требования взыскать с нарушителей 5 миллионов рублей. При этом представители Эльдорадо утверждают, что сумма, соответствующая двукратной стоимости товаров, реализованных опальным онлайн-магазином во время акции, гораздо больше, особенно, если учесть, что акция длилась не менее 70 дней.

 

Источник: http://www.de-signum.ru



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель