Регистрация торговых марок 03.05.2010 //
   

03.05.2010 //


BrandZ Top-100 оценивает бренды компаний на основании текущей и будущей прибыли, а также учитывает результаты опроса, выявляющего отношение сотен тысяч потребителей к той или иной торговой марке.

Тройку лидеров уже традиционно возглавляет американская Google, оператор самого популярного в мире интернет-поисковика. Стоимость бренда за прошедший год выросла на 14% - до 114,26 миллиарда долларов.

Вторую строчку рейтинга занял американский IBM - один из лидеров на мировом рынке информационных технологий, который сумел подняться за год на две позиции. Его стоимость увеличилась на 30% и составила 86,38 миллиарда долларов.

“Бронзу” получил американский Apple, укрепивший свои позиции на целых три строки. Стоимость бренда составляет 83,15 миллиарда долларов, что на 32% больше показателя за 2009 год.

Лидеры 2009 года - Microsoft и Coca-Cola - переместились на две строчки вниз и заняли четвертое и пятое место в рейтинге соответственно.

Среди банковских групп и финансовых корпораций лидирует бренд китайского ICBC (Asia), занимающий 11 место в рейтинге. Его стоимость составляет 43,93 миллиарда долларов. Следующим, занимающим, однако только 23 позицию, стал бренд британской HSBC, стоимость которого оценивается в 23,41 миллиарда долларов.

Самый стремительный взлет по строчкам рейтинга отмечен у индийского ICICI Bank, впервые попавшего в список и занявшего сразу же 45 место. Его стоимость составляет 14,45 миллиарда долларов. Вторым “новичком” стал China Merchants Bank, разместившийся на 90 месте рейтинга.

Наибольшие потери зафиксированы у канадского TD (TD Bank Financial Group), свалившегося с 61 на 71 место, и британского Standard Chartered, упавшего на 11 пунктов - до 89 места.

Среди автомобильных брендов первенство в 2010 году отвоевал немецкий BMW стоимостью 21,82 миллиарда долларов. Прошлый лидер этого сегмента - японская Toyota - перескочила с 14 на 26 строку, потеряв в стоимости 27% - до 21,77 миллиарда доллров. Последнее среди автомобильных брендов и 84 место в общем рейтинге досталось японскому бренду Nissan, оцененному в 8,61 миллиарда долларов.

Лидерство среди сотовых операторов и телекоммуникационных компаний по-прежнему удерживает китайский China Mobile, занявший 8 строку. Стоимость бренда составляет 52,62 миллиарда долларов. Американский Verizon поднялся с 34 на 20 место, набрав в стоимости 39% - до 24,68 миллиарда долларов. Японский NTT DoCoMo опустился на целых 18 позиций и остановился на 57 месте. Стоимость составляет 12,7 миллиарда долларов. Мексиканский сотовый оператор Telcel появился в списке впервые и сразу занял 69 место. Его стоимость составляет 10,85 миллиарда долларов.

В сегменте ресторанов быстрого обслуживания и кофеен первенство остается у американского McDonald?s (6 место), последнее (85 по общему рейтингу) - у американской Starbucks Coffee.

Французский Louis Vuitton сохранил за собой 29 место и был оценен в 19,78 миллиарда долларов. Следующим по списку в сегменте марок одежды и обуви расположился американский Nike (59 место), а замыкает рейтинг итальянский Gucci (97 место).

Бренд самых продаваемых сигарет в мире Marlboro вновь вошел в первую десятку и занял седьмое место. Стоимость оценивается в 57,05 миллиарда долларов.

Известный финский бренд мобильных телефонов Nokia расположился в BrandZ Top-100 2010 лишь на 43 месте, переместившись сразу на 30 строк вниз. Его стоимость упала на 58% - до 14,87 миллиарда долларов.

Источник: http://www.globalomsk.ru/firmnews



   


    Content © 2009-2010 stepTM

кожаные портфели SHEFF деловая кожгалантерея PROFESSIONAL юридические услуги, консультации адвокатов, юристов газета частный предприниматель